понедельник, 10 сентября 2018 г.

Осенняя открытка для свободного человека

  Добрый день, дорогие читатели! Сегодня хочу поговорить о свободе! Для меня в этом году - это свобода не ходить на работу, не вставать рано по-утрам, свобода жить по своему личному расписанию! Но также - это и свобода в моем маленьком скрапо-творчестве: я могу эксперементировать с любыми материалами и техниками, не придерживаясь конкретного стиля. да, могу! ведь это творчество только мое и ничье больше!
  А сегодня покажу свою свободную осеннюю открытку! Для меня она еще и школьная! Потому что в школу я в этом году не хожу впервые за 22 года!!! И теперь для меня школа - значит дома, значит своя, и значит - свобода!



В работе использвала чипборд от Scrapiki, вырубку ножами LadyBug и EcoPaper, бумагу из школьной коллекции от CraftPaper.


С этой работой хочу принять участие в заданиях:









Бархатная осень (из ОЭ у меня штампы, брызги, металлическое украшение, листья)

12 комментариев:

  1. Замечательная, фактурная работа, Светлана! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК )
    P.S. Отметьте, пожалуйста, какие обязательные элементы из предложенных в задании вы выбрали.
    С уважением, Елена и команда ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я подумала, что они настолько на виду, что не стала отмечать ) у меня тут чипборд, штампы, листья и брызги

      Удалить
    2. Они то на виду, но вы участвуете в нескольких схожих осенних заданиях, поэтому лучше уточнять ))

      Удалить
  2. Роскошно! Даже представить не могу, как эта открытка вживую богато выглядит!Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыта!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная открыточка! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные наслоения и фактурность! Идея какая замечательная с пазлами! Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм вижу дверь или окно, в какой то очень таинственный лес! классное настроение у работы! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Так и есть! Свобода - это счастье! И наоборот! )) и они обе составлены из много разных мгновений, секунд, из разных кусочков пазла, которых вместе потом держит этот венок тёплых воспоминаний..! Спасибо за участие в задании в блоге Мемуарис! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Открытка потрясающая! Вот что делает свобода для творческой личности)
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  10. Красивущая открыточка! Такой классный осенний веночек. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить