среда, 4 апреля 2018 г.

Когда просыпаются бабочки

  Добрый день, дорогие мои читатели) Сегодня я к вам с заключительной работой по 3-му этапу СП "Весна.Пробуждение". Создавая эту работу, я задумалась, что приносит нам последний месяц весны, что я помню ярче всего? Когда растаял весь снег и ушли последний морозы, когда можно гулять теплыми весенними вечерами неожиданно появляются бабочки! Они просыпаются и начинают вести свою короткую, но такую красивую жизнь.

В моей открытке много бабочек, все они очень разные, но все прекрасны, как и в природе, по своему!

Девизом открытки я выбрала надпись Dreams come true, т.е. мечты сбываются, не случайно. Именно об этом времени года я сейчас мечтаю больше всего!





Из ОЭ я выбрала палитру (ровно половину от нее), листья, цветы, бабочки, прозрачные материалы, кружево, штампы.
Также хочу поучаствовать в галереи месяца от LadyBug:






И хочу принять участие в галереи месяца EcoPaper

В этой работе использовала ножи EcoPaper:

Гортензия


Прожилки


Бузина



10 комментариев:

  1. Светлана, какая нежная, романтичная палитра открытки. Бабочки, весна, пробуждение - отличное настроение от Вашей работы. Спасибо, что творите вместе с вырубкой LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая изящная и утонченная!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится работа!! Есть в ней волщебство и очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же в ней нежности, весны!!! Потрясающе!!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится идея открытки! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от вашей открытки! Она очень интересная, стильная, супер! Спасибо что выбираете LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая легкость в Вашей открыточке! Бабочки, идеально подходят! Красота! Спасибо за участие в галерее работ Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открытка и гортензии так очаровательно в ней смотрятся! Спасибо вам за вдохновение и участие от блога EcoPaper! Всегда вам рады!)

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка романтичная и чувственная)))) прямо весна весна в ней дышит)) и гортензии чудесны)) Спасибо, что поддержали наше гортензиевое настроение))) Обнимашки от всей команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка от всей души поздравляем с топом в галерее Апреля. С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить