пятница, 6 апреля 2018 г.

СП Весна.Пробуждение. Финал.

  Добрый день, дорогие мои читатели.Сегодня хочу подвести итог своего участия в СП Весна пробуждение.

Но сначала небольшая история.
  Давным-давно жила девушка, которая ничего творить не умела, без таланта и вдохновения, жила совсем обычной жизнью. но как то в руки ей попалась деревянная заготовочка и началось. Вебинары, клей, салфетки, краски, кисти, пасты, мастихины и наконец трафареты! Да... на трафареты эта девушка подсела конкретно, скупила их почти все и все равно мало, ими же можно и рисунок нанести, и фон, и надпись и объем добавить , а для Микс Медиа, так они вообще не заменимы! И тогда первый раз она задумалась о том, как было бы круто вырезать трафареты самостоятельно!
  Шли годы и у девушки появился цветной принтер, ведь салфеток в мире стало не хватать! И как то на 23 февраля, на принтере распечатав фоны и машинки, решила она сотворить открытки. Еще так удачно подвернулась цепочка и гвоздики! Ну а потом, как водится, закрутилось и завертелось. Бесконечная покупка бумаги, клея, блесток, пуговиц, картона и инструментов. И один раз заказала она вырубку у мастерицы из другого города. Очень красивую вырубку с воздушным шариком, листьями и цветами. Но на почте эту вырубку принимать не захотели и отправили назад (и такое бывает!). И решила она тогда, что больше вырубки заказывать не хочет, а хочет делать ее сама! Поехала девушка в другой город и привезла себе оттуда машинку для вырубки. И сколько же счастья было у нее! А потом опять пошло-поехало, ведь теперь нужны для машинки ножи, туча целая ножей! Нужно приобрести и формы разные, и цветы, и травинки, и надписи и еще много-много всего...
  И вот теперь начинаю я задумываться (вы же поняли, что это была я, правда?), о том, что можно самой нарезать трафареты и вырубку, напечатать и нарезать высечки и еще наверняка есть много неизведанных возможностей, которые откроются мне в ходе работы. И надо только иметь чудо-плоттер! И сегодня, когда мне представилась возможность его заполучить, я буду крепко держать кулачки, а вдруг все-таки мне улыбнется удача и я получу возможность развивать свое творчество и дальше ! #хочуплоттеротЛетобудет 

 А теперь, пару слов об СП Весна. Пробуждение. Для меня этот проект стал отличным источником вдохновения. В ту пору, когда новый год уже прошел а тепла еще нет, кругом снег иногда не просто настроится на позитив! А еще я очень люблю СП именно по открыткам, открытки - это мое все. Мой маленький холст, куда я могу выплеснуть свои эмоции и мысли. В этом проекте мне было комфортно творить по палитре. И подбор ОЭ был для меня очень понятным и идеально совпадал с набором материалов, которые есть у меня дома! В будущем, если будет еще подобный проект, хотелось бы чуть больше сроки на один этап, иначе, лично для меня, СП превращается в гонку, а также, было бы интересно увидеть прямые эфиры в ВК или Инстаграм, с МК по открыткам, тогда бы я смогла еще больше идей и приемов вынести для себя из СП!
  Хочу напоследок, сказать большое спасибо организаторам и дизайнерам за вдохновение и спонсорам за отличные подарки! И вот мои работы по трем этапам:
1-й этап


2-й этап


3-й этап




4 комментария:

  1. Я восхищена каждой открыткой, настроение, атмосфера!!! Так радостно видеть вас было в проекте!! Вы доставили мне море вдохновения!!! Благодарю!!! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у вас невероятные открытки, такие выдержанные, утонченные, с изюминкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, у каждой открытки свой стиль и характер! Спасибо, что прошли этот СП с нами до конца. Пожелания обязательно учтем! И удачи!!!

    ОтветитьУдалить