суббота, 6 января 2018 г.

Упаковка подарка

  Добрый день, дорогие читатели) Новогодние праздники уже прошли, и я хотела бы показать, как я в этом году упаковывала подарки) Я впервые попробовала себя в создании рукотворных коробочек и мне понравилось! Главный плюс в том, что ее можно подгонять под размер самого подарочка. Ну и конечно, на крышке, скрап-скрап))



  Для декора я выбрала мои любимые шишки, припорошила их снегом, немного вырубки и бумагу от EcoPaper для подложек.


С этой работой хочу принять участие в задании (использовала палитру и шишечки):


2 комментария:

  1. Очень красивая и праздничная коробка получилась! Как мне нравятся настоящие шарики и шишки в работах!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и аккуратная коробочка получилась! Спасибо, что творите вместе с нами, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить