четверг, 14 декабря 2017 г.

Опять олени...

   Добрый день. Сегодня хочу познакомить вас с моей новой новогодней открыткой. За основу этой открытки я взяла новую замечательную коллекцию бумаги Nоrdic Spirits от ТМ СкрапМир. Эта бумага попала ко мне недавно, но я уже чувствую, что у нас с ней сложится очень теплая дружба. Вся коллекция носит по-настоящему домашний, уютный характер.


  Свою открытку я выполнила в форме "парус", украсила вырубкой, ягодками и цветочком. Моя большая любовь здесь - чипборд-снежинка, который я покрасила и посыпала красным глиттером.

С этой работой я хочу принять участие в задании СП "Бумажный Новый Год - Открытки - 4 этап" (ОЭ - чипборд и ягодки с блестками, бумага из коллекции Nordic Spirits)


А также в СП "Семь чудесных открыток - 6 этап" (форма - "парус" ОЭ - цветок пуансетии)


И в задании "Яркий Новый Год"



6 комментариев:

  1. Красивое и праздничное поздравление! Блеск глиттера добавляет новогодней атмосферы, спасибо от АгиАрт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Без вашего СП я бы до такой формы даже не додумалась бы!

      Удалить
  3. Очень стильно! Покорил олень в клеточку) Спасибо за участие в СП Бумажный Новый Год от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. О,как красиво и празднично! Олень в клеточку чудесный!Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычно смотрится треугольник) Спасибо от ИСК за участие в нашем задании!! С наступающим Новым годом!!!)

    ОтветитьУдалить