четверг, 19 октября 2017 г.

Новогодний тэг "волшебная тыква"

  Увидев тему задания "домик дядюшки тыквы" я поняла, что хочу сделать работу именно с тыковкой. Не коренья, орехи, или ягоды, а именно тыква. Потом пошли ассоциации: праздник урожая, холлоуин, но все как-то не то. Уже ведь началась моя подготовка к Новому году, работы стали, в основном, зимние. И тут мне вспомнилась Золушка, и ее замечательная тыква, которая может превратиться в карету по-волшебству. Но не может же быть новогодняя волшебная тыковка оранжевой? Конечно, поэтому теперь она голубая! Вжух!

Когда соберусь дарить, на обратной стороне обязательно пожелаю, чтобы ее (его) тыковка превратилась во что-нибудь нужное.


Тэг получился объемным, я себя вовсю заставляю учиться делать шебби-многослойность, которая так мне нравится в других работах. Скрап бумагу просто набрала по цвету, какая подошла под мою тыковку.


С этой новогодней открыткой хочу принять участие в тематическом задании "Домик Дядюшки Тыквы"




3 комментария:

  1. Неожиданный цве для тыквы, но получилось очень интересно. Прекрасная палитра. Спасибо от блога магазина Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. шебби тыква! Вот так да! Интересно! Спасибо от Мемуариса. :)

    ОтветитьУдалить