среда, 6 февраля 2019 г.

Заявка в ДК Scrapego



Добрый день! Меня зовут Светлана и я скрапоголик :))))) В скрапе я около трех лет, и все время чему-то учусь! Живу я в подмосковном городе Балашиха с мужем, котом и тараканами в голове. На сегодняшний день состою в трех дизайн-командах: Scrapiki, Summer-studio и Арт-кладовая. И теперь настало время попробовать свои силы и подать заявку в ДК ScrapEgo.


Стилей я не придерживаюсь, беру то, что мне нравиться, везде по чуть-чуть и творю от души. И очень люблю многослой. Чтобы было много всего: и бумаги, и красок, топпингов, паст.
Очень сложно выбрать три работы, ведь я все их очень люблю, поэтому буду выбирать по принципу где больше ScrapEgo. Ведь я давно обожаю этого производителя, особенно пасты и алкоголики!
1. В этой открытке виден мой самый любимый продукт (как, думаю, и у многих) - белая кракелюрная паста. Я просто влюблена в эти милые трещинки! 



2. А тут во всю мощь своего цвета выступают алкогольные чернила! какие же богатые и яркие у них цвета. Даже шнурок в этом теге я окрашивала алкоголиками!



3. Ну а тут моя последняя любовь! И не одна, а сразу две! Это прозрачная кракелюрная паста, которой я делала эффект разбитого стекла, и винтажные текстурные пасты, которые дают такую красивую фактуру и цвет, что вещь сразу же преображается и получает свою историю. Тут, на часиках, я использовала "Кирпичную стену" и немного "Абрикосового варенья". (Отдельная моя любовь, это названия!)


Вот такие видео-мк умею снимать на свой телефончик (кстати, тоже с пастой от ScrapEgo :):



Спасибо вам, что дочитали мой пост до конца! Я буду держать кулачки, чтобы меня взяли в эту замечательную команду и желаю всем вдохновения и удачи!

П.С. Мои контакты:
Моя почта: svgrave@gmail.com


6 комментариев:

  1. Желаю удачи!!! Работы великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, за поддержку !! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, работы чудесные! У вас очень уютный блог и замечательный профиль в Instagram.
    А еще вы очень многогранная... Каждая работа - неповторимая, разная, но в каждой чувствуется ваша рука.
    Спасибо за вашу заявку и желание творить в составе команды ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное, что зашли в гости ко мне в бложик :) желаю вам развития и новых потрясающих материалов!

      Удалить